Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

• give a brief description of the photos (action, location)

• say what the pictures have in common

• say in what way the pictures are different

• say which way of watching films presented in the pictures you prefer

• explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

 

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

I was given two photos and tasked to compare them. In the first photo we can see a man and a woman, both of them pretty young, sitting in a cinema and, apparently, watching a film. In the second photo there are a man and a woman as well, they also seem to be watching some sort of film or a show, but, most likely, in their own home.

The pictures have a lot in common. Both are featuring couples in the process of watching a film, in both they seem to be enjoying themselves.

However, there is a significant difference between the two pictures. In the first one the man and the woman are in the cinema, surrounded by other people an focused primarily on what they see on the screen as opposed to the couple in the second picture, who are enjoying the peace and comfort of their home and, seemingly, are focused more on each other than the film.

I don't watch films, but if I had to, I'd prefer to do it in the way depicted by the second photo. There are simply far far less distractions than you would face in a public cinema, which is the reason I wouldn't like to watch anything there.

That is all I had to say.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния от­ве­та на за­да­ние С6Баллы
Ре­ше­ние ком­му­ни­ка­тив­ной за­да­чи (со­дер­жа­ние)*
Ком­му­ни­ка­тив­ная за­да­ча вы­пол­не­на пол­но­стью: со­дер­жа­ние полно, точно и раз­вер­ну­то от­ра­жа­ет все ас­пек­ты, ука­зан­ные в за­да­нии (12-⁠15 фраз).3
Ком­му­ни­ка­тив­ная за­да­ча вы­пол­не­на ча­стич­но: один ас­пект не рас­крыт (осталь­ные рас­кры­ты полно),

ИЛИ

один-⁠два рас­кры­ты не­пол­но (9-⁠11 фраз).

2
Ком­му­ни­ка­тив­ная за­да­ча вы­пол­не­на не пол­но­стью: два ас­пек­та не рас­кры­ты (осталь­ные рас­кры­ты полно),

ИЛИ

все ас­пек­ты рас­кры­ты не­пол­но (6-⁠8 фраз).

1
Ком­му­ни­ка­тив­ная за­да­ча вы­пол­не­на менее чем на 50%: три и более ас­пек­тов со­дер­жа­ния не рас­кры­ты (5 и менее фраз).0
Ор­га­ни­за­ция вы­ска­зы­ва­ния
Вы­ска­зы­ва­ние ло­гич­но и имеет за­вер­шен­ный ха­рак­тер; име­ют­ся всту­пи­тель­ная и за­клю­чи­тель­ная фразы, со­от­вет­ству­ю­щие теме. Сред­ства ло­ги­че­ской связи ис­поль­зу­ют­ся пра­виль­но.2
Вы­ска­зы­ва­ние в ос­нов­ном ло­гич­но и имеет до­ста­точ­но за­вер­шен­ный ха­рак­тер,

НО

от­сут­ству­ет всту­пи­тель­ная

И/

ИЛИ

за­клю­чи­тель­ная фраза,

И/

ИЛИ

сред­ства ло­ги­че­ской связи ис­поль­зу­ют­ся не­до­ста­точ­но.

1
Вы­ска­зы­ва­ние не­ло­гич­но

И/

ИЛИ

не имеет за­вер­шен­но­го ха­рак­те­ра; всту­пи­тель­ная и за­клю­чи­тель­ная фразы от­сут­ству­ют; сред­ства ло­ги­че­ской связи прак­ти­че­ски не ис­поль­зу­ют­ся.

0
Язы­ко­вое оформ­ле­ние вы­ска­зы­ва­ния
Ис­поль­зу­е­мый сло­вар­ный запас, грам­ма­ти­че­ские струк­ту­ры, фо­не­ти­че­ское оформ­ле­ние вы­ска­зы­ва­ния со­от­вет­ству­ют по­став­лен­ной за­да­че (до­пус­ка­ет­ся не более двух не­гру­бых лек­си­ко-⁠грам­ма­ти­че­ских оши­бок

И/

ИЛИ

не более двух не­гру­бых фо­не­ти­че­ских оши­бок).

2
Ис­поль­зу­е­мый сло­вар­ный запас, грам­ма­ти­че­ские струк­ту­ры, фо­не­ти­че­ское оформ­ле­ние вы­ска­зы­ва­ния в ос­нов­ном со­от­вет­ству­ют по­став­лен­ной за­да­че (до­пус­ка­ет­ся не более че­ты­рех лек­си­ко-⁠грам­ма­ти­че­ских оши­бок (из них не более двух гру­бых)

ИЛИ

не более че­ты­рех фо­не­ти­че­ских оши­бок (из них не более двух гру­бых).

1
По­ни­ма­ние вы­ска­зы­ва­ния за­труд­не­но из-⁠за мно­го­чис­лен­ных лек­си­ко-⁠грам­ма­ти­че­ских и фо­не­ти­че­ских оши­бок (пять и более лек­си­ко-⁠грам­ма­ти­че­ских оши­бок

И/ИЛИ

пять и более фо­не­ти­че­ских оши­бок)

ИЛИ

более двух гру­бых оши­бок.

0
Мак­си­маль­ное ко­ли­че­ство бал­лов7

 

*При­ме­ча­ние. При по­лу­че­нии эк­за­ме­ну­е­мым 0 бал­лов по кри­те­рию "Ре­ше­ние ком­му­ни­ка­тив­ной за­да­чи" все за­да­ние оце­ни­ва­ет­ся в 0 бал­лов.

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ—2019 по ан­глий­ско­му языку
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.2.2 Пе­ре­да­ча ос­нов­но­го со­дер­жа­ния про­чи­тан­но­го/уви­ден­но­го