Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д39 C1 № 3705
i

You have received a letter from your English-⁠speaking pen-⁠friend Joan who writes:

 

… When I forget to take an umbrella in summer, it always rains. What’s the weather like in summer where you live? What do you usually do when it rains? How do you protect yourself from bad weather?

I bought new shoes two days ago, but now I think I should take them back to the store ...

 

Write a letter to Joan.

In your letter

- answer her questions

- ask 3 questions about her new shoes

 

Write 100–140 words.

Remember the rules of letter writing.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

St. Petersburg, Russia
September, 4th

Dear Joan,

Thanks for your letter. I'm sorry I couldn't answer you earlier, I had to prepare for an exam.

It's sad to hear that rain always catches you off guard. In my city the weather in summer is mostly cold and rainy, there are rarely more than a few warm days every month. When the weather is bad, I usually stay at home and play computer games or my guitar.

It's a pity you have to take your shoes back to the store. Did you get the wrong size? Are you going to get a refund? Are you planning to buy a different pair?

I'm sorry, but I have to leave now, it's time for me to walk my dog.

Looking forward to hearing from you.

Best wishes,

Kirill

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рий Кри­те­рии оце­ни­ва­ния от­ве­та на за­да­ние С1 Баллы
K1Ре­ше­ние ком­му­ни­ка­тив­ной за­да­чи
За­да­ние вы­пол­не­но пол­но­стью:
со­дер­жа­ние от­ра­жа­ет все ас­пек­ты, ука­зан­ные в за­да­нии (даны пол­ные и точ­ные от­ве­ты на все во­про­сы, за­да­ны пра­виль­но три во­про­са по ука­зан­ной теме); сти­ле­вое оформ­ле­ние речи вы­бра­но пра­виль­но с уче­том цели вы­ска­зы­ва­ния и ад­ре­са­та; со­блю­де­ны при­ня­тые в языке нормы веж­ли­во­сти (до­пус­ка­ет­ся 1 не­пол­ный или не­точ­ный

ас­пект)

2
За­да­ние вы­пол­не­но не пол­но­стью:
со­дер­жа­ние от­ра­жа­ет не все ас­пек­ты, ука­зан­ные в за­да­нии,

ИЛИ

2–4 ас­пек­та рас­кры­ты не пол­но­стью или не­точ­но (все слу­чаи, не ука­зан­ные в оце­ни­ва­нии на 2 балла и 0 бал­лов)

1
За­да­ние не вы­пол­не­но:
3 и более ас­пек­тов со­дер­жа­ния от­сут­ству­ют,

ИЛИ

5 ас­пек­тов рас­кры­ты не пол­но­стью или не­точ­но,

ИЛИ

ответ не со­от­вет­ству­ет тре­бу­е­мо­му объ­е­му

0
K2Ор­га­ни­за­ция тек­ста
Вы­ска­зы­ва­ние ло­гич­но; сред­ства ло­ги­че­ской связи ис­поль­зо­ва­ны пра­виль­но; текст верно раз­де­лен на аб­за­цы; струк­тур­ное оформ­ле­ние тек­ста со­от­вет­ству­ет нор­мам, при­ня­тым в стра­не изу­ча­е­мо­го языка (до­пус­ка­ет­ся 1 ло­ги­че­ская ошиб­ка

ИЛИ

1 на­ру­ше­ние де­ле­ния на аб­за­цы

ИЛИ

1 на­ру­ше­ние в сред­ствах ло­ги­че­ской связи

ИЛИ

1 на­ру­ше­ние при­ня­тых норм оформ­ле­ния лич­но­го пись­ма)

2
Вы­ска­зы­ва­ние не все­гда ло­гич­но; име­ют­ся ошиб­ки в ис­поль­зо­ва­нии средств ло­ги­че­ской связи,

И/ИЛИ

в де­ле­нии тек­ста на аб­за­цы

И/ИЛИ

в оформ­ле­нии лич­но­го пись­ма (все слу­чаи, не ука­зан­ные в оце­ни­ва­нии на 2 балла и 0 бал­лов)

1
Име­ют­ся 3 и более ло­ги­че­ские ошиб­ки,

ИЛИ

име­ют­ся 3 и более на­ру­ше­ний в сред­ствах ло­ги­че­ской связи,

ИЛИ

де­ле­ние тек­ста на аб­за­цы от­сут­ству­ет,

ИЛИ

име­ют­ся 3 и более на­ру­ше­ния при­ня­тых норм оформ­ле­ния лич­но­го пись­ма

0
K3Язы­ко­вое оформ­ле­ние тек­ста
Ис­поль­зу­е­мый сло­вар­ный запас и грам­ма­ти­че­ские струк­ту­ры со­от­вет­ству­ют ба­зо­во­му уров­ню слож­но­сти за­да­ния; ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошиб­ки прак­ти­че­ски от­сут­ству­ют (до­пус­ка­ют­ся 1–2 лек­си­ко-⁠грам­ма­ти­че­ские ошиб­ки

И/ИЛИ

1–2 ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошиб­ки)

2
Ис­поль­зу­е­мый сло­вар­ный запас и грам­ма­ти­че­ские струк­ту­ры не пол­но­стью со­от­вет­ству­ют ба­зо­во­му уров­ню слож­но­сти за­да­ния: име­ют­ся 3–4 лек­си­ко-⁠грам­ма­ти­че­ские ошиб­ки

И/ИЛИ

име­ют­ся 3–4 ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошиб­ки

1
Ис­поль­зу­е­мый сло­вар­ный запас и грам­ма­ти­че­ские струк­ту­ры не со­от­вет­ству­ют ба­зо­во­му уров­ню слож­но­сти за­да­ния: име­ют­ся 5 и более лек­си­ко-⁠грам­ма­ти­че­ских оши­бок

И/ИЛИ

5 и более ор­фо­гра­фи­че­ских и пунк­ту­а­ци­он­ных оши­бок

0
Мак­си­маль­ное ко­ли­че­ство бал­лов6
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ—2018 по ан­глий­ско­му языку
Раздел кодификатора ФИПИ: 4.3 На­пи­са­ние лич­но­го пись­ма