Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д43 C4 № 3217

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

 

 

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

• where and when the photo was taken

• what/who is in the photo

• what is happening

• why you keep the photo in your album

• why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with:

"I’ve chosen photo number… "

Спрятать пояснение

Пояснение.

I’ve chosen photo number 3. I would like to tell you more about this picture. In my family we have a tradition to spend winter holidays abroad. That is why we’d decided to rent a house in a foreign country and spend two unforgettable weeks together. Such trips make me forget about daily routine which eventually becomes highly irritating. I took the picture when we had just come to the village where the rented house was situated. It was the first day of our trip. In the photo you can see my little sister sitting on my father’s knee. Dad is giving her a present which he bought a couple of weeks before. In the background there is a Christmas tree. I keep the photo in my album because it reminds me of my darling family. Also the shot is very good. I decided to show the picture to you because you wanted to see some shots from my holiday. Also I just wanted to share my feelings. I hope you liked my picture.

 

Высказывание должно быть логично; содержать вступительную и заключительную фразы, соответствующие теме. Средства логической связи должны быть использованы верно. Необходимо избегать необоснованных пауз в речи, верно расставлять ударения, правильно использовать интонацию, не нарушать нормы произношения слов.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерии оценивания ответа на задание С5Баллы
Решение коммуникативной задачи (содержание)*
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (12-15 фраз).3
Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно),

ИЛИ

один-два раскрыты неполно (9-11 фраз).

2
Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз).1
Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз).0
Организация высказывания
Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно.2
Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер,

НО

отсутствует вступительная

И/ИЛИ

заключительная фраза,

И/ИЛИ

средства логической связи используются недостаточно.

1
Высказывание нелогично

И/ИЛИ

не имеет завершенного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются.

0
Языковое оформление высказывания
Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок

И/ИЛИ

не более двух негрубых фонетических ошибок).

2
Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых)

ИЛИ/И

не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых).

1
Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок)

ИЛИ

более двух грубых ошибок.

0
Максимальное количество баллов7

 

*Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2016 по английскому языку.