Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12−15 sentences). In your talk remember to speak about:

• where and when the photo was taken;

• what/who is in the photo;

• what is happening;

• why you keep the photo in your album;

• why you decided to show the picture to your friend.

 

You have to talk continuously, starting with: "I’ve chosen photo number …".

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Вы­ска­зы­ва­ние долж­но быть ло­гич­но; со­дер­жать всту­пи­тель­ную и за­клю­чи­тель­ную фразы, со­от­вет­ству­ю­щие теме. Сред­ства ло­ги­че­ской связи долж­ны быть ис­поль­зо­ва­ны верно. Не­об­хо­ди­мо из­бе­гать не­обос­но­ван­ных пауз в речи, верно рас­став­лять уда­ре­ния, пра­виль­но ис­поль­зо­вать ин­то­на­цию, не на­ру­шать нормы про­из­но­ше­ния слов.

 

I’ve chosen photo number 3. I took this picture about a month ago when I was staying with my cousin and her family in Moscow. In the picture you can see my cousin and her daughter in the kitchen, they are making a dessert together. My cousin is explaining to my niece how to apply honey on top carefully, in such a way that it doesn’t leak on the table. My niece is trying really hard to be very careful and to follow the instructions precisely. In the end, it all works out great and the dessert turns out to be just perfect.

I think it’s a very nice picture where I managed to capture the moment of great concentration and vivid emotions. I know you like it when the photos turn out to be lively, besides, I believe both my cousin and my niece look cute here, so I hope you like this picture.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния от­ве­та на за­да­ние С5Баллы
Ре­ше­ние ком­му­ни­ка­тив­ной за­да­чи (со­дер­жа­ние)*
Ком­му­ни­ка­тив­ная за­да­ча вы­пол­не­на пол­но­стью: со­дер­жа­ние полно, точно и раз­вер­ну­то от­ра­жа­ет все ас­пек­ты, ука­зан­ные в за­да­нии (12-⁠15 фраз).3
Ком­му­ни­ка­тив­ная за­да­ча вы­пол­не­на ча­стич­но: один ас­пект не рас­крыт (осталь­ные рас­кры­ты полно),

ИЛИ

один-⁠два рас­кры­ты не­пол­но (9-⁠11 фраз).

2
Ком­му­ни­ка­тив­ная за­да­ча вы­пол­не­на не пол­но­стью: два ас­пек­та не рас­кры­ты (осталь­ные рас­кры­ты полно),

ИЛИ

все ас­пек­ты рас­кры­ты не­пол­но (6-⁠8 фраз).

1
Ком­му­ни­ка­тив­ная за­да­ча вы­пол­не­на менее чем на 50%: три и более ас­пек­тов со­дер­жа­ния не рас­кры­ты (5 и менее фраз).0
Ор­га­ни­за­ция вы­ска­зы­ва­ния
Вы­ска­зы­ва­ние ло­гич­но и имеет за­вер­шен­ный ха­рак­тер; име­ют­ся всту­пи­тель­ная и за­клю­чи­тель­ная фразы, со­от­вет­ству­ю­щие теме. Сред­ства ло­ги­че­ской связи ис­поль­зу­ют­ся пра­виль­но.2
Вы­ска­зы­ва­ние в ос­нов­ном ло­гич­но и имеет до­ста­точ­но за­вер­шен­ный ха­рак­тер,

НО

от­сут­ству­ет всту­пи­тель­ная

И/

ИЛИ

за­клю­чи­тель­ная фраза,

И/

ИЛИ

сред­ства ло­ги­че­ской связи ис­поль­зу­ют­ся не­до­ста­точ­но.

1
Вы­ска­зы­ва­ние не­ло­гич­но

И/

ИЛИ

не имеет за­вер­шен­но­го ха­рак­те­ра; всту­пи­тель­ная и за­клю­чи­тель­ная фразы от­сут­ству­ют; сред­ства ло­ги­че­ской связи прак­ти­че­ски не ис­поль­зу­ют­ся.

0
Язы­ко­вое оформ­ле­ние вы­ска­зы­ва­ния
Ис­поль­зу­е­мый сло­вар­ный запас, грам­ма­ти­че­ские струк­ту­ры, фо­не­ти­че­ское оформ­ле­ние вы­ска­зы­ва­ния со­от­вет­ству­ют по­став­лен­ной за­да­че (до­пус­ка­ет­ся не более двух не­гру­бых лек­си­ко-⁠грам­ма­ти­че­ских оши­бок

И/

ИЛИ

не более двух не­гру­бых фо­не­ти­че­ских оши­бок).

2
Ис­поль­зу­е­мый сло­вар­ный запас, грам­ма­ти­че­ские струк­ту­ры, фо­не­ти­че­ское оформ­ле­ние вы­ска­зы­ва­ния в ос­нов­ном со­от­вет­ству­ют по­став­лен­ной за­да­че (до­пус­ка­ет­ся не более че­ты­рех лек­си­ко-⁠грам­ма­ти­че­ских оши­бок (из них не более двух гру­бых)

ИЛИ

не более че­ты­рех фо­не­ти­че­ских оши­бок (из них не более двух гру­бых).

1
По­ни­ма­ние вы­ска­зы­ва­ния за­труд­не­но из-⁠за мно­го­чис­лен­ных лек­си­ко-⁠грам­ма­ти­че­ских и фо­не­ти­че­ских оши­бок (пять и более лек­си­ко-⁠грам­ма­ти­че­ских оши­бок

И/ИЛИ

пять и более фо­не­ти­че­ских оши­бок)

ИЛИ

более двух гру­бых оши­бок.

0
Мак­си­маль­ное ко­ли­че­ство бал­лов7

 

*При­ме­ча­ние. При по­лу­че­нии эк­за­ме­ну­е­мым 0 бал­лов по кри­те­рию "Ре­ше­ние ком­му­ни­ка­тив­ной за­да­чи" все за­да­ние оце­ни­ва­ет­ся в 0 бал­лов.

Источник: ЕГЭ по ан­глий­ско­му языку 2021. До­сроч­ная волна
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.2.1 Про­ду­ци­ро­ва­ние свя­зан­ных вы­ска­зы­ва­ний с ис­поль­зо­ва­ни­ем ос­нов­ных ком­му­ни­ка­тив­ных типов речи