
These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.
You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12−15 sentences). In your talk remember to speak about:
• where and when the photo was taken;
• what/who is in the photo;
• what is happening;
• why you keep the photo in your album;
• why you decided to show the picture to your friend.
You have to talk continuously, starting with: "I’ve chosen photo number …".
Пояснение. Высказывание должно быть логично; содержать вступительную и заключительную фразы, соответствующие теме. Средства логической связи должны быть использованы верно. Необходимо избегать необоснованных пауз в речи, верно расставлять ударения, правильно использовать интонацию, не нарушать нормы произношения слов.
I’ve chosen photo number 3. I took this picture about a month ago when I was staying with my cousin and her family in Moscow. In the picture you can see my cousin and her daughter in the kitchen, they are making a dessert together. My cousin is explaining to my niece how to apply honey on top carefully, in such a way that it doesn’t leak on the table. My niece is trying really hard to be very careful and to follow the instructions precisely. In the end, it all works out great and the dessert turns out to be just perfect.
I think it’s a very nice picture where I managed to capture the moment of great concentration and vivid emotions. I know you like it when the photos turn out to be lively, besides, I believe both my cousin and my niece look cute here, so I hope you like this picture.
| Критерии оценивания ответа на задание С5 | Баллы |
|---|---|
| Решение коммуникативной задачи (содержание)* | |
| Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развернуто отражает все аспекты, указанные в задании (12-15 фраз). | 3 |
| Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно (9-11 фраз). | 2 |
| Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз). | 1 |
| Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз). | 0 |
| Организация высказывания | |
| Высказывание логично и имеет завершенный характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно. | 2 |
| Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершенный характер, НО отсутствует вступительная И/ ИЛИ заключительная фраза, И/ ИЛИ средства логической связи используются недостаточно. | 1 |
| Высказывание нелогично И/ ИЛИ не имеет завершенного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются. | 0 |
| Языковое оформление высказывания | |
| Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок). | 2 |
| Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырех лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ /И не более четырех фонетических ошибок (из них не более двух грубых). | 1 |
| Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок. | 0 |
| Максимальное количество баллов | 7 |
*Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию "Решение коммуникативной задачи" все задание оценивается в 0 баллов.
PDF-версии: