Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д39 C1 № 606

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Tom who writes:

 

Last month our class went to Washington to visit the National Museum of American History. It was my first visit there and it was fun! How often do you go to museums with your class, if at all? Which museum is your favorite or what museum would you like to visit? Why do you think people should go there? This summer we plan to go hiking with my parents.

 

Write a letter to Tom. In your letter answer his questions, ask 3 questions about his summer plans. Write 100–140 words. Remember the rules of letter writing.

Спрятать пояснение

Пояснение.

St. Petersburg, Russia

November, 30

Dear Tom,

Thank you for your letter. I'm sorry for not writing you for so long. I was busy doing a school project.

I'm glad about your visit to the musuem! Speaking of me, when I was little, my class used to go to the museum each week and it was very interesting. In general, I think that museums are very important for cultural education, but it shouldn’t be given as an obligatory thing. Now we go to the museums twice a year and our teacher gave us possibility to choose which museum we want to visit. My favorite is the museum of photography.

Anyway, you've mentioned holidays. Do you go hiking for the first time? What do your parents think about the sport? Don't you think that it's too dangerous?

I've got to go as my brother wants me to help him with his homework.

Write back soon.

Best wishes,

Ben

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание С1 Баллы
K1Решение коммуникативной задачи
Задание выполнено полностью:
содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости
2
Задание выполнено не полностью:
содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью, или один аспект полностью отсутствует);
встречаются нарушения стилевого оформления речи или/и принятых в языке норм вежливости
1
Задание не выполнено:
содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требемому объёму
0
K2Организация текста
Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка 2
Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма1
Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются0
K3Языковое оформление текста
Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 2 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) 2
Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более 4 негрубых лексикограмматических ошибок или/и не более 4 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)1
Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок0
Максимальное количество баллов6
Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2012 по английскому языку, Демонстрационная версия ЕГЭ—2013 по английскому языку
Раздел кодификатора ФИПИ: 4.3 Написание личного письма