СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Английский язык
≡ английский язык
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 932056

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Для выполнения заданий 1, 2 прослушайте аудиозапись и выпишите правильную последовательность цифр. Для выполнения заданий 3—9 прослушайте интервью и выберите один из трех вариантов ответа. В задании 10 установите соответствие между текстами A—G и заголовками 1—8. В задании один заголовок лишний. В задании 11 прочитайте текст и заполните пропуски A—F частями предложений, обозначенными цифрами 1—7. Одна из частей в списке 1—7 лишняя. Прочитайте текст и выполните задания 12—18. В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.


При выполнении заданий 19—25, преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. При выполнении заданий 26—31, образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 32—38. Запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 38

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды.

 

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

 

1. Using the Internet is a good way of studying English.

2. The Internet has all kinds of interesting forums.

3. The Internet helps with shopping.

4. The Internet is very useful for doing the speaker’s job.

5. The Internet helps to learn about different cultures.

6. The Internet can be dangerous for users.

7. The Internet gives quick access to the information you need.

 

ГоворящийABCDEF
Утверждение

Ответ:

2
Задание 2 № 2668

Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений А–G соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды.

 

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

 

A) Lucy wasn’t at school for several days.

B) Lucy felt bad because of overeating.

C) Lucy’s mother is a doctor.

D) Peter did exercises with the map of the UK.

E) Peter is not afraid of the test.

F) Peter offers his notes to Lucy.

G) Lucy and Peter are going to review for the test later.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

ABCDEFG
       

 

1) True

2) False

3) Not stated


Ответ:

3
Задание 3 № 17

Вы услышите репортаж дважды. Выберите правильный ответ 1, 2 или 3.

 

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

 

Crispin thinks that his first name

 

1) is better than Spin.

2) sounds awful.

3) should be Darrell.


Ответ:

4
Задание 4 № 18

Вы услышите репортаж дважды. Выберите правильный ответ 1, 2 или 3.

 

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

 

By saying universities ‘give me the creeps’ Crispin means that universities

 

1) give him nothing useful for real life.

2) make him study hard for the exams.

3) cause a feeling of anxiety in him.


Ответ:

5
Задание 5 № 19

Вы услышите репортаж дважды. Выберите правильный ответ 1, 2 или 3.

 

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

 

When speaking about himself at the age of 18 Crispin admits that he

 

1) worried about the secret parties in his house.

2) was somewhat interested in communism.

3) was going to join the Communist Party.


Ответ:

6
Задание 6 № 20

Вы услышите репортаж дважды. Выберите правильный ответ 1, 2 или 3.

 

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

 

Crispin is happy because this year

 

1) the band’s music has changed a bit.

2) his band are going to star in a new Hollywood film.

3) new people have joined the band.


Ответ:

7
Задание 7 № 21

Вы услышите репортаж дважды. Выберите правильный ответ 1, 2 или 3.

 

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

 

When writing songs Crispin

 

1) is inspired by childhood memories.

2) usually stays at his parents’ house.

3) needs to be all alone to succeed.


Ответ:

8
Задание 8 № 22

Вы услышите репортаж дважды. Выберите правильный ответ 1, 2 или 3.

 

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

 

Crispin decided to sell his first house and buy a new one because

 

1) he was tired of being the centre of attention in his neighbourhood.

2) the main road near the house made the place too noisy.

3) the new house was a good way of investing money.


Ответ:

9
Задание 9 № 23

Вы услышите репортаж дважды. Выберите правильный ответ 1, 2 или 3.

 

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

 

Crispin thinks music fans are being reasonable when they

 

1) call bad music rubbish.

2) avoid listening to music which causes health problems.

3) express their negative feelings openly and honestly.


Ответ:

10
Задание 10 № 453

Установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами A–G. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

 

1. The House of Commons

2. Parliamentary Procedure

3. The House of Lords

4. Westminster

5. The System of Government

6. Parliamentary Committees

7. Whitehall

8. The Crown

 

A. Her Majesty’s Government, in spite of its name, derives its authority and power from its party representation in Parliament. Parliament is housed in the Palace of Westminster, once a home of the monarchy. Like the monarchy, Parliament is an ancient institution, dating from the middle of the thirteenth century. Parliament is the seat of British democracy, but it is perhaps valuable to remember that while the House of Lords was created in order to provide a council of the nobility for the king, the Commons were summoned originally in order to provide the king with money.

 

B. The reigning monarch is not only head of state but symbol of the unity of the nation. The monarchy is Britain’s oldest secular institution, its continuity for over a thousand years broken only once by a republic that lasted a mere eleven years (1649-60). The monarchy is hereditary, the succession passing automatically to the oldest male child, or in the absence of males to the oldest female offspring of the monarch. In law the monarch is head of the executive and of the judiciary, head of the Church of England, and commander-in-chief of the armed forces.

 

C. The dynamic power of Parliament lies in its lower chamber. Of its 650 members, 523 represent constituencies in England, 38 in Wales, 72 in Scotland and 17 in Northern Ireland. There are only seats in the Commons debating chamber for 370 members, but except on matters of great interest, it is unusual for all members to be present at any one time. Many MPs find themselves in other rooms of the Commons, participating in a variety of committees and meetings necessary for an effective parliamentary process.

 

D. Britain is a democracy, yet its people are not, as one might expect in a democracy, constitutionally in control of the state. The constitutional situation is an apparently contradictory one. As a result of a historical process the people of Britain are subjects of the Crown, accepting the Queen as the head of the state. Yet even the Queen is not sovereign in any substantial sense since she receives her authority from Parliament, and is subject to its direction in almost all matters. This curious situation came about as a result of a long struggle for power between the Crown and Parliament during the sixteenth and the seventeenth centuries.

 

E. Her Majesty’s Government governs in the name of the Queen, and its hub, Downing Street, lies in Whitehall, a short walk from Parliament. Following a general election, the Queen invites the leader of the majority party represented in the Commons, to form a government on her behalf. Government ministers are invariably members of the House of Commons, but infrequently members of the House of Lords are appointed. All government members continue to represent “constituencies” which elected them.

 

F. Each parliamentary session begins with the “State Opening of Parliament”, a ceremonial occasion in which the Queen proceeds from Buckingham Palace to the Palace of Westminster where she delivers the Queen’s Speech from her throne in the House of Lords. Her speech is drafted by her government, and describes what the government intends to implement during the forthcoming session. Leading members of the Commons may hear the speech from the far end of the chamber, but are not allowed to enter the House of Lords.

 

G. The upper chamber of Parliament is not democratic in any sense at all. It consists of four categories of peer. The majority are hereditary peers, a total of almost 800, but of whom only about half take an active interest in the affairs of the state. A smaller number, between 350 and 400, are “life” peers – an idea introduced in 1958 to elevate to the peerage certain people who rendered political or public service to the nation. The purpose was not only to honour but also to enhance the quality of business done in the Lords.

 

ТекстABCDEFG
Заголовок

Ответ:

11
Задание 11 № 40

Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 — лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.

 

Fire Crews Hunt Escaped Hamster

 

Eight firefighters have been called in to help find an escaped hamster. Two crews used a chocolate-covered camera and a vacuum cleaner A ____ , called Fudgie, at the home of a six-year-old girl in Dunbar, Scotland.

The girl’s mother said: ‘We came down for breakfast and discovered Fudgie had opened the top lid of her cage and had made her way into the kitchen and we think she has gone В ____ .'

The fire crews spent five hours trying to recover the pet after it ran down a hole in the kitchen floor. But, the hamster still refused С ____ .

In the search for Fudgie, the firefighters took the family cooker and gas pipes apart. They also dropped a mini-camera coated with chocolate under the floorboards. They then hoped to take out the hamster using a vacuum cleaner. Despite all their efforts, they failed to find Fudgie.

In the end, the firefighters put another camera down the hole D ____ , connected to the screen of the family home computer, to see if Fudgie appeared. Besides, the girl and her parents regularly dropped food E ____ .

At last, after eight days the hamster returned to her cage safe and sound. She crawled from the hole in the kitchen floor early in the morning. It was the girl’s father who first found Fudgie F ____ .

The girl said that day it was like Christmas morning for her. Her parents added that they too felt extremely happy when Fudgie had finally returned.

 

1. through a small hole in the floor

2. through the hole for the hamster

3. and locked the runaway hamster

4. to come out of the hole

5. to look after the pet

6. to try and locate the missing hamster

7. and left it under the floorboards

 

ПропускABCDEF
Часть предложения

Ответ:

12
Задание 12 № 24

Why did schoolchildren like the new teacher, Mr. Sampson?

 

1) They liked his appearance.

2) He often went for a walk with them.

3) He organized competitions for them.

4) They enjoyed listening to his stories.


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 25

How did Mr. Sampson teach Latin grammar?

 

1) He told the pupils to learn the rules by heart.

2) He asked the pupils to make up example sentences.

3) He illustrated the rules with pictures.

4) He made up interesting sentences to illustrate the rules.


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 26

Why did McLeod write the phrase ‘Remember the lake among the four oaks?’

 

1) There was a place like that in his native town.

2) He wanted to show his knowledge of Latin grammar.

3) The phrase suddenly came to his mind.

4) He wanted to embarrass the teacher.


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 27

What did Mr. Sampson do after reading the examples of conditional sentences?

 

1) He left the classroom immediately.

2) He put the papers with the examples into his bag.

3) He asked who had written the example in red ink.

4) He gave marks to the pupils.


Показать


Ответ:

16
Задание 16 № 28

What was wrong with the paper written in red ink?

 

1) It didn’t illustrate the rule that was studied.

2) It had finger-marks on it.

3) It didn’t belong to anyone in the class.

4) It had many grammar mistakes.


Показать


Ответ:

17
Задание 17 № 29

Who did McLeod see on Mr. Sampson’s windowsill?

 

1) Nobody.

2) A stranger.

3) One of his schoolmates.

4) Mr. Sampson.


Показать


Ответ:

18
Задание 18 № 30

Why did the boys never tell anyone about the incident at night?

 

1) They were not asked about it.

2) Mr. Sampson asked them not to tell anyone.

3) They agreed to keep it secret.

4) They were afraid to speak about it.


Показать


Ответ:

19
Задание 19 № 271

Преобразуйте, если это необходимо, слово PLAY так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

 

The ‘All Blacks’

 

Rugby is the most popular sport in New Zealand. The country even has a Rugby Museum. The game ______ there as early as the 1860s.


Ответ:

20
Задание 20 № 272

Преобразуйте, если это необходимо, слово CALL так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

 

The game spread quickly. Soon New Zealand’s national team appeared. It ______ the “All Blacks” and not because of the colour of the players’ skin.


Ответ:

21
Задание 21 № 273

Преобразуйте, если это необходимо, слово MAN так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

 

They got their name because all the ______ in the team wore black shorts, shirts, socks and shoes when they play rugby.


Ответ:

22
Задание 22 № 274

Преобразуйте, если это необходимо, слово ONE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

 

In 1884 they went to New South Wales, Australia to play and won eight games! It was the ______ international competition for them.


Ответ:

23
Задание 23 № 275

Преобразуйте, если это необходимо, слово NOT MEAN так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

 

Before a rugby match, the “All Blacks” dance a special Maori war dance. The Maories are the New Zealand aborigines. It ______ that all the players in the team are Maori but they all perform the dance.


Ответ:

24
Задание 24 № 276

Преобразуйте, если это необходимо, слово LIVE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

 

Today the most popular player is Jonah Lomu. He is a ______ legend of New Zealand rugby.


Ответ:

25
Задание 25 № 277

Преобразуйте, если это необходимо, слово YOUNG так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

 

He was just 19 when he started playing for the “All Blacks” in 1994 and became the ______ player in rugby history.


Ответ:

26
Задание 26 № 1198

Образуйте от слова DEFENSE однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

 

 

Castle Clinton

 

Castle Clinton was built in the times of Napoleonic wars and great tension between Britain and the US. New York was almost ______ and in a short time five new forts, Castle Clinton among them, were built.


Ответ:

27
Задание 27 № 1199

Образуйте от слова ENTERTAIN однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

 

However, it was never used as a fortress. In 1824, it became a place of public ______ .


Ответ:

28
Задание 28 № 1200

Образуйте от слова SCIENCE однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

 

A newspaper described it as a «fanciful garden, tastefully ornamented with shrubs and flowers». The garden was the setting for band concerts, fireworks and demonstrations of the latest ______ achievements.


Ответ:

29
Задание 29 № 1201

Образуйте от слова REMARK однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

 

Many ______ people were honored at the Garden, President Andrew Jackson among them.


Ответ:

30
Задание 30 № 1202

Образуйте от слова VISIT однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

 

In 1896 Castle Clinton became the city Aquarium and thousands of ______ rushed to see fish that came from the waters around New York.


Ответ:

31
Задание 31 № 1203

Образуйте от слова VARY однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

 

Later exotic fish from around the world were brought to the Aquarium and the collection grew in number and ______ .


Ответ:

32
Задание 32 № 2470

Вставьте пропущенное слово:

 

1) remind

2) commemorate

3) recollect

4) remember


Показать


Ответ:

33
Задание 33 № 2471

Вставьте пропущенное слово:

 

1) took

2) kept

3) held

4) was


Показать


Ответ:

34
Задание 34 № 2472

Вставьте пропущенное слово:

 

1) above

2) along

3) under

4) behind


Показать


Ответ:

35
Задание 35 № 2473

Вставьте пропущенное слово:

 

1) in

2) up

3) out

4) of


Показать


Ответ:

36
Задание 36 № 2474

Вставьте пропущенное слово:

 

1) crew

2) class

3) command

4) staff


Показать


Ответ:

37
Задание 37 № 2475

Вставьте пропущенное слово:

 

1) went

2) reached

3) arrived

4) came


Показать


Ответ:

38
Задание 38 № 2476

Вставьте пропущенное слово:

 

1) for

2) from

3) in

4) on


Показать


Ответ:

39
Задание 39 № 1

You have received a letter from your English-speaking pen friend Bill who writes

 

...I don't think it will be a problem for me to choose a good job in the future as I'm really interested in foreign languages, cultures and countries and I hope I'll work as a translator or teacher of foreign languages some day. Have you already decided on your career? What job are you going to choose? Why?

I've lived in the USA my whole life but I'd really love to travel to other countries...

 

Write a letter to Bill. In your letter answer his questions, ask 3 questions about his plans for travelling. Write 100−140 words. Remember the rules of letter writing.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

40
Задание 40 № 3

Выберите только ОДНО из двух предложенных высказываний и выразите своё мнение по предложенной проблеме согласно данному плану.

 

Comment on one of the following statements.

 

1. It's reported that billions of dollars are spent on space exploration projects every year. Some people believe that this money should be used to solve problems on Earth.

2. A person who is fluent in a foreign language can easily teach it.

 

What is your opinion? Do you agree with this statement? Write 200–250 words. Use the following plan:

− make an introduction (state the problem)

− express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion

− express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion

− explain why you don’t agree with the opposing opinion

− make a conclusion restating your position


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

41
Задание 41 № 2755

Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

 

... You don’t see many birds in winter. Most have left your area. Those that stay are not as active. Activity uses energy that is needed to keep warm. The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. These are problems for all birds. But it is especially true for very small ones. They cannot find enough food. The weather stays so cold for so long that they cannot eat enough to keep alive. But birds have many ways of fighting the cold.

You shiver to keep warm. The heat that you make is made mostly in your muscles. The muscles make more heat when they are active. So one way of keeping warm is to move about, use your muscles. Another way is to shiver. When your body needs heat, the muscles tighten and loosen quickly. They become active. Just as you shiver to keep warm, so do birds.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

42
Задание 42 № 2756

Study the advertisement.

 

 

You are considering visiting the city and now you'd like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:

1) dates for departures

2) hotel facilities

3) if breakfast is included

4) number of city tours

5) discounts

You have 20 seconds to ask each question.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

43
Задание 43 № 2757

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

 

 

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

 

• where and when the photo was taken

• what/who is in the photo

• what is happening

• why you keep the photo in your album

• why you decided to show the picture to your friend

 

You have to talk continuously, starting with: "I’ve chosen photo number … ".


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

44
Задание 44 № 2758

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

 

• give a brief description of the photos (action, location)

• say what the pictures have in common

• say in what way the pictures are different

• say which of the concerts presented in the pictures you’d prefer

• explain why

 

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.