
You have received a letter from your English-speaking pen-friend Nancy who writes:
How is your new house? How much does it take now to get to your school? Why did your parents decide to move to the new house?
By the way, i have won a city contest of bioligical science...
Write a letter to Nancy.
In your letter
- answer her questions
- ask 3 questions about the city contest.
Write 100–140 words.
Remember the rules of letter writing.
Пояснение.
June, 14
Dear Nancy,
Thank you for the letter. I'm always glad to get letters from you. I hope you're okay.
Well, that's true. I've moved to a new house. But, you know, I don't miss my old house. Now I live in such a great place! There are many parks, shopping centres, cinemas. I really like it! What is more, there is an underground station near my house, so it takes 10 minutes to get to my school. Well, actually I don't know why we have moved. I'm sure my parents had reasons for that. But I don't mind about it. It's so cool here!
I congratulate you on winning this city contest! Was it difficult to win? How did you prepare for it? What prize did you get?
I've got to go as my father asks me to help him repair his car.
Write back soon!
Best wishes,
Ivan
| Критерий | Критерии оценивания ответа на задание С1 | Баллы |
|---|---|---|
| K1 | Решение коммуникативной задачи | |
| Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости | 2 | |
| Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью, или один аспект полностью отсутствует); встречаются нарушения стилевого оформления речи или/и принятых в языке норм вежливости | 1 | |
| Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требемому объему | 0 | |
| K2 | Организация текста | |
| Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделен на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка | 2 | |
| Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма | 1 | |
| Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются | 0 | |
| K3 | Языковое оформление текста | |
| Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 2 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) | 2 | |
| Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более 4 негрубых лексикограмматических ошибок или/и не более 4 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) | 1 | |
| Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок | 0 | |
| Максимальное количество баллов | 6 | |
PDF-версии: